Когда я счастлива, мне хочется плакать, но когда я грустна, мне не хочется смеяться. Поэтому лучше, я полагаю, быть счастливой. Так вы получаете два ощущения по цене одного.
Лили Томлин
Регистрационная стойка (receptionReception (front desk) – стойка регистрации.)
Это центр функционирования не только службы приема и размещения, но и всего отеля, потому что именно здесь гость регистрируется после прибытия, получает ключи от номера и расплачивается при выезде.
Стойка администратора или портье (front desk) располагается в холле отеля. Это место является, по существу, центром контроля за предоставляемыми услугами и разрешением технических и организационных проблем.
Внешний вид и размеры стойки службы приема и размещения в гостиницах различаются. В гостиничной практике сложилось, что размеры стойки составляют в высоту 1,1 м и в ширину придерживаются размеров 0,76 м. Длина стойки зависит от количества номеров в гостинице, выполняемых операций за стойкой и общего дизайнерского решения холла.
o бщим является условное разделение стойки на 3 секции:
секция регистрации;
секция кассовых операций;
секция информации и почты.
Вывески с информацией о выполняемых операциях за стойкой размещаются в различных гостиницах по-разному — либо подвешиваются над стойкой, либо прикрепляются на панели сзади, либо выставляются таблички на поверхность стойки. Конфигурация стойки скрывает от стоящего рядом с ней клиентаюридическое или физическое лицо, с которым предприятие состо- ит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д. находящееся там оборудование.
В больших гостиницах функции регистрации, кассовых операций, информации и почты выполняются специально закрепленными сотрудниками. В маленьких гостиницах один, два или три сотрудника выполняют весь цикл обслуживания клиентов.
Все права на статьи принадлежат данному сайту
пожалуйста при использовании материала используйте ссылку
Метки:
порт,
ров,
секция,
форма
Посмотрите также
- Служба приема и размещения
Люди, ничем не примечательные, конечно, правы, проповедуя скромность. Им так легко осуществлять эту добродетель. Генрих Гейне
Персонал этой службы осуществляет основное взаимодействие с клиентамиюридическое или физическое лицо, с которым предприятие состо- ит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д. и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке [...]
- Служба бухгалтерского учета
Заработная плата — мерило уважения, с которым общество относится к данной профессии. Джонни Тиллмон
Эта служба относится к подразделениям «заднего плана», так как напрямую не контактирует с клиентамиюридическое или физическое лицо, с которым предприятие состо- ит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д.. Однако в структуре отеля она занимает ведущую позицию. В [...]
- Секция регистрации
Ошибки людей в их расчетах на благодарность за оказанные ими услуги происходят оттого, что гордость дающего и гордость принимающего не могут сговориться о цене благодеяния. Франсуа Ларошфуко
В секции регистрации происходит оформление номераНОМЕР ценной бумаги; используется для дальнейшей идентифика- ции., регистрация гостя. Регистрационные записи содержат информацию о госте, включая его домашний адрес, [...]
- Секция кассовых операций
Для старого Рокфеллера издавали специальную газету, заполненную вымышленными новостями. Некоторые страны в состоянии издавать такие газеты не только для миллиардеров, но для всего населения. Станислав Ежи Лец
В крупных гостиницахГостиница - то же, что отель эта секция обслуживается специальными сотрудниками, в небольших — работниками службы приема и размещения.
Кассир получает платежи и [...]
- Работники службы парковки автомобилей
Компетентные работники, которые сами подают в отставку, встречаются чаще, чем некомпетентные, которых увольняют. Лоренс Питер
Работники службы парковки обеспечивают сопровождение автомобилей гостей от входа в гостиницуГостиница - то же, что отель до места стоянки и их парковку.
Служба существует в отелях мирового класса. Трудно ожидать, что известные люди, прибывшие в гостиницу, будут [...]
- Подразделения службы хозяйственного обеспечения
В будние дни мы не очень удачно используем свою нравственность. К воскресенью она всегда требует ремонта. Марк Твен
В задачи службы обслуживания номеровНОМЕР ценной бумаги; используется для дальнейшей идентифика- ции. входит: о подготовка номеров к размещению гостя по стандарту, соответствующему категории отеля; о уборка номеров, коридоров, холлов, подсобных помещений номерного фонда; о [...]