Классификация отелей — брендинг

Классификация отелей — брендинг

Неверно, будто телевидение отучает людей думать; оно просто фокусирует их безмыслие.
Малколм Маггеридж

Бренды, крупные международные гостиничные цепи при классификации отелей фокусируют свое внимание на гостях.

Они оперируют в основном ценовыми категориями:

Luxury;

Upper scale;

Mid-market;

Ecomomy / Budget.

При этом имеются в виду и целевые группы: о индивидуальные деловые путешественники (individual business travelers); о индивидуальный отдых (individual leisure travelers); о корпоративные клиенты (Meetings, Incentive, Conference & Events travel — MICE); о групповой отдых (group leisure travel).

Бренды также учитывают местонахождение отеля: о городской (urban); о пригородный (suburban); о у аэропорта (airport); о в зоне отдыха (leisure destination); о транзитные (gateway cities);

в крупных метрополиях (major metropolitan areas).

Пример

Бренд Marriott описывает конкретные категории отелей с учетом ценовой категории, целевого рынка, позиционирования.

Категория Upper-Upscale Frequent Business Travelers (часто путешествующие бизнесмены высокого уровня) Целевая группа — сосредоточены на продуктивности, исполнительности, опираются на предшествующий (постоянный) опыт проживания в отелях и ищут те, где о них буду заботиться. Ценовой ряд — качество

Позиционирование бренда — преуспевающие люди, ценящие надежные дружественные отношения. Суть бренда — доверие людей, ищущих, где остановиться. Предложение:

о поможем вам достичь цели в бизнесе;

о поможем вам отдохнуть и восстановиться для следующего рабочего дня.

Преимущества и отличительные черты отеля: о хорошее освещение, большие письменные столы, эргономичные сиденья, быстрый доступ к источникам питания и портам данных; о контакт с единственным работником отеля по всем вопросам; о быстрая выписка; о подарки в номере (кофе / чай).


Метки:, , , , ,

Посмотрите также

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel48.jpg hotel12.jpg hotel7.jpg hotel37.jpg hotel53.jpg hotel63.jpg