Медицинская служба

Я никогда не путешествую без своего дневника, ведь нужно иметь под рукой что-нибудь сенсационное для чтения в поезде.
Оскар Уайльд

Во время путешествий люди более восприимчивы к факторам, причиняющим ущерб их здоровью. Это может быть вызвано непривычной водой и пищей, аллергическими реакциями, инфекциями, стрессовыми ситуациями и повышенными нагрузками, обостряющими хронические болезни. Возникают также несчастные случаи на транспорте или во время проведения досуга.

Проблемы чисто медицинского характера появляются и у руководства и персонала отеля, так как клиенты могут являться носителями инфекции.

Именно поэтому возникает необходимость создания в гостинице службы, специально занимающейся вопросами контроля и профилактики здоровья персонала гостиницы, а также обеспечения неотложной и эффективной медицинской помощи ее клиентам.

Медицинская служба отеля преследует следующие цели: о исключить возможности заболевания клиентов и персонала гостиницы по причинам, возникновение которых связано с пребыванием в гостинице; о создать условия для оказания экстренной медицинской помощи нуждающимся в ней; о обеспечить комфортное пребывание клиентов в помещениях гостиницы с точки зрения санитарно-гигиенических норм.

Цели медицинской службы

Задачи медицинской службы вытекают из ее целей и включают: о осуществление комплекса профилактических мероприятий, сдерживающих распространение простудных и других контактных заболеваний, распространяющихся в больших коллективах; о осуществление контроля за состоянием здоровья персонала с целью предотвращения вспышек заболеваний среди гостей и других работников; о осуществление мероприятий по обеспечению неотложной и эффективной медицинской помощи в случае возникшей необходимости; о контроль за соблюдением санитарных и гигиенических норм; о проведение обучения и тренингов по вопросам оказания первой медицинской помощи и обновлению знаний персонала в вопросах соблюдения гигиены.

Задачи медицинской службы

Стратегическое планирование работы медицинской службы составляется после тщательного анализа причин заболеваемости гостей и персонала, согласно предписаниям и рекомендациям органов Государственного санитарного надзора, с учетом эпидемиологической ситуации в отеле и в стране в целом.

Оперативные (тактические) планы составляются на основе стратегических планов с более подробным описанием проведения предполагаемых мероприятий.

Планирование работы медицинской службы

Пример


Метки:, , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3 4

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel2.jpg hotel56.jpg hotel52.jpg hotel18.jpg hotel41.jpg hotel34.jpg