Основные понятия

«Оптимизировать»: усложнить дело настолько, чтобы обеспечить максимальный уровень своей защищенности.
Лоренс Питер

Чтобы обеспечить чистоту постельного, столового белья, полотенец и оказывать услуги по стирке, чистке одежды гостей, гостиница должна соблюдать определенные законом требования.

Приказ №86 от 21.07.2005 Федерального агентствапо туризму и приложения к нему описывают требования к номерам и обслуживанию в гостиницах и прочих средствах размещения. В том числе в этих документах указаны периодичность смены постельного белья и полотенец в номере, комплектность белья и требования к его качеству.

Количество комплектов постельного белья и полотенец должно обеспечивать необходимую периодичность смены белья: ежедневного для гостиниц высоких категорий, раз в 3 дня для трехзвездных отелей, раз в 5-7 дней для гостиниц и других средств размещения низких категорий и без категорий. Независимо от категорийности отеля и номера смена полотенец предусмотрена ежедневно.

В номерах первой и высшей категории («сюит», «апартамент», «люкс » и «студия») предусмотрено постельное белье из натуральных тканей — лен, хлопок, шелк.

В гостиницах, начиная с трех звезд, кроме мелкого ремонта одежды постояльцев, предусмотрены услуги по стирке и химической чистке одежды клиентов. Для трехзвездных отелей срок исполнения — сутки. В гостиницах высших категорий эти услуги выполняются в режиме экспресс-обслуживания. Требования законодательства ставят перед руководством гостиниц задачи, которые выполнять можно несколькими способами.


Метки:,

Посмотрите также

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel12.jpg hotel20.jpg hotel6.jpg hotel41.jpg hotel57.jpg hotel56.jpg