Подразделение бронирования номеров

Подразделение бронирования номеров
Наберите команду плыть в рай и попробуйте сделать стоянку в аду на какие-нибудь два с половиной часа, просто чтобы взять угля, и будь я проклят, если какой-нибудь сукин сын не останется на берегу.
Марк Твен

Более половины всех клиентовюридическое или физическое лицо, с которым предприятие состо- ит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д. гостиницы бронируют номера предварительно. Бронирование может быть осуществлено по телефону, по факсу, через глобальные системы бронирования (Amadeus, Worldspan, Galileo, Appolo, Sabre), e-mail, Интернет.

Первое впечатление гостя — это отдел бронирования отеля. Крайне важно, чтобы в отделе была установлена хорошая программа по бронированию.

В настоящее время стремительно растет количество бронирования через Интернет. Поддерживается ли сайт в Интернете, обновляются ли новости, загружены ли правильные цены, сотрудничает ли отель с GDS (глобальная дистрибьюционная система). Заявки на бронирование должны быть обработаны быстро и правильно. Сотрудник отдела бронирования должен быть осведомлен о ценах, возможностях и оборудовании отеля.

Пример

Сейчас через систему Интернета возможно осуществлять бронирование в режиме реального времени, с просмотром свободных типов номеров и поэтажным распределением.

Резервируя номер, персонал службы бронирования должен подтвердить его стоимость, номер заявки, передать клиенту характеристики номера, рассказать о преимуществах пребывания в данном отеле.

Клиент, в свою очередь, должен прибыть в гостиницу до 18 часов, если специально не оговорено более позднее прибытиеПозднее прибытие — гость, который забронировал номер в отеле, но прибыл после часа снятия брони и предупредил о своем позднем прибытии.. В случае внесения депозита, номер держится вне зависимости от прибытия.

Существенным моментом для персонала службы бронирования является совместная работа с подразделением маркетинга и продаж, когда имеется большой объем группового бронирования. Персонал службы бронирования ежедневно должен информировать подразделение маркетинга и продаж о заказанных и доступных номерах, чтобы исключить двойное бронирование, поскольку это напрямую влияет на успешное ведение бизнеса.

Виды бронирования:

о Предварительная оплата услуг. Гарантированное бро- виды нирование с предварительной оплатой предполагает бронирования расчет клиента с отелем в полной форме до времени его прибытия (наиболее удобная форма).

□ Оплата услуг кредитной картой. В настоящее время широко распространена. Позволяет отелю страховать свой производственный бизнес от не приехавших и не снявших бронь клиентов посредством блокирования на банковском счету гостя определенного депозита.

О Авансовый депозит. Предполагает внесение клиентом определенного размера денежных средств перед своим прибытием.


Метки:, , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel41.jpg hotel65.jpg hotel74.jpg hotel26.jpg hotel15.jpg hotel37.jpg