Подразделения службы хозяйственного обеспечения

В будние дни мы не очень удачно используем свою нравственность. К воскресенью она всегда требует ремонта.
Марк Твен

В задачи службы обслуживания номеровНОМЕР ценной бумаги; используется для дальнейшей идентифика- ции. входит: о подготовка номеров к размещению гостя по стандарту, соответствующему категории отеля; о уборка номеров, коридоров, холлов, подсобных помещений номерного фонда; о контроль за наличием в каждом номере необходимых аксессуаров согласно стандарту; о подготовка занятых номеров к ночному отдыху гостей (для отелей высокой категории); о контроль за наполнением мини-баров в номерах; обеспечение гостиницы цветами и цветочными композициями (для отелей высокой категории).

Работа службы обслуживания номеров тесно связана с работой службы приема и размещения отеля. Получив из компьютера информацию о состоянии номеров, сотрудники службы распределяют работу между горничными и уборщиками помещений. По окончании уборки номера инспектор (старшая горничная, дежурный по этажу) проверяет качество уборки номера и заносит данные о его состоянии в компьютер. Связь осуществляется по телефону либо по двухканальному беспроводному радиоустройству, чтобы иметь возможность в любую минуту найти необходимого сотрудника и не занимать телефонные линии гостиницы.

Пример

Административно-хозяйственная служба контролирует состояние номеров на этажах (чистый, грязный) и информирует по телефону сотрудников стой служба

обслуживания номеров виды уборок

ки портье. Если эта схема не работает, гостя могут поселить в грязный, а порой и в непригодный для проживания номер.

Выделяются следующие виды уборок:

Текущая уборка. Осуществляется ежедневно, пока гость занимает данный номер. Номер убирается, меняется постельное белье (по установленному графику в соответствии с категорией гостиницыКатегория гостиницы (отеля) — оценка уровня гостиницы (отеля), основанная на комплексе требований к зданиям, материально-техническому оборудованию, номенклатуре и качеству предоставляемых услуг, уровню обслуживания. Наиболее распространено обозначение категорий звездами: от одной до пяти.), дополняется мылом и другими средствами личной гигиены согласно установленным нормам.

Уборка номеров после выезда гостей. Номер приводится в порядок перед размещением нового гостя. Проверяется состояние номера и соответствие его инвентаризационной описи, фиксируются факты воровства, если они имели место, осуществляется уборка номера, смена белья, полная замена всех средств личной гигиены, обновляется набор информационных материалов. Проверяется также, не забыты ли вещи. Если они обнаруживаются, то передаются координатору гостиницы (либо оповещается служба безопасности при их подозрительном внешнем виде).

Генеральная уборка. Уборка номера перед запуском в эксплуатацию.


Метки:, , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel66.jpg hotel30.jpg hotel36.jpg hotel63.jpg hotel11.jpg hotel25.jpg