Служба маркетинга и продаж

Служба маркетинга и продаж
Народы, которым человечество обязано больше всего, жили в небольших государствах — Израиле, Афинах, Флоренции, елизаветинской Англии.
Уильям Индж

В небольших отеляхОтель (гостиница) — (франц. Hotel) отдельное здание или комплекс зданий, предназначенные для временного проживания путешественников. Чаще всего клиентам предлагаются мебелированные комнаты — номера различных категорий. В зависимости от уровня комфорта, предлагаемых услуг и иных критериев отелям также могут присваиваться различные категории. Наиболее известная классификация отелей — т. Н. Звездочная система, в которой уровень отеля определяется количеством звезд от одной до пяти. службы маркетинга и продаж может не быть. Ее функции, как правило, совмещаются некоторыми работниками службы приема и размещения и руководством отеля. Для больших независимых отелей и предприятий, работающих по франчайзинговому договору, такие структуры целесообразны с точки зрения ведения бизнеса.

Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия. Как правило, возглавляет службу маркетинга и продаж директор, который напрямую подчиняется генеральному директору гостиницы.




Директор службы маркетинга и продаж руководит работой трех отделов, входящих в состав этого подразделения.

Отдел продаж занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинице симпозиумов, конференций, совещаний, а также взаимодействует с туристскими агентствами. Отдел продаж только оформляет заказы, а организацией мероприятий занимается отдел обслуживания конференций, который и взаимодействует с заказчиком. Большую часть своего времени сотрудники отдела продаж проводят за пределами гостиницы в поисках «оптовых» покупателей гостиничных услуг.

Отдел рекламы и связей с общественностью разрабатывает бюджетформа образования и расходования денежных средств для обеспе- чения функций органов государственной власти. рекламной кампании, определяет рекламные средства, составляет рекламные послания и взаимодействует с уполномоченным рекламным агентством гостиницы (если такое существует). Отдел составляет краткосрочные и долгосрочные планы мероприятий, способствующих формированию привлекательного имиджа отеля. Сотрудники отдела часто контактируют с профильными агентствами.

Отдел обслуживания банкетов и конференций координирует распределение номеров для собраний и конференций, заказы на которые оформляет отдел продаж. Чаще всего сотрудники этого отдела полностью контактируют с клиентом по всем вопросам организации. Они также управляют процессом подготовки предполагаемого мероприятия, взаимодействуя со всеми необходимыми для этого службами гостиницы.

В задачи маркетинговой службы входит также определение основных сегментов рынка, с которыми отель будет успешно работать, составление профиля клиента и определение основных методов и инструментов привлечения клиентов.

В функции этой службы входит разработка клиентских программ, программ поощрения приверженных клиентов, систем корпоративных тарифовТариф — ставка оплаты за определенные услуги совместно с другими ответственными за это службами гостиницы.

Каждый год работы отдела анализируется


Метки:, , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel31.jpg hotel10.jpg hotel12.jpg hotel54.jpg hotel51.jpg hotel9.jpg