Служба прачечной и химчистки

Служба прачечной и химчистки
Многое можно сказать в защиту современной журналистики. Предоставляя голос необразованным людям, она знакомит нас с общественным невежеством.
Оскар Уайльд

В задачи службы прачечной и химчистки входит:

предоставление услуг прачечной и химчистки;

глаженье белья гостей;

выполнение заказовпредложение заказчика (покупателя) изготовить, поставить (про- дать) продукцию (товары) с указанием количества, ассортимента, качества, сроков и других необходимых данных либо выполнить работу. Вид оферты. Согласие подрядчика (поставщика) принять ЗАКАЗ может быть направлено вформе письма, телеграммы либо подтверждено подписью поставщика на доку менте, которым представлен ЗАКАЗ. В случаях, предусмотренных договором или нормативными актами, ЗАКАЗ признается принятым к исполнению, если вобусловленные сроки заказчик не сообщил об отказе принять его или о сво их возражениях по ЗАКАЗУ (акцепт ЗАКАЗА в форме молчания). Письменное подтверждение поставщиком ЗАКАЗА или принятие его к исполнению в фоме молчания являются одним из способов заключения договора поставки либооформления дополнительного соглашения к долгосрочному договору. При отсутствии долгосрочного договора поставщик, получив ЗАКАЗ, вправе подтвердить его принятие полностью или в части, указав свои возражения, ли бо направить покупателю проект договора, включив в него условия ЗАКАЗА и иные условия выполнения договорных обязательств. Во всех этих случаях направление покупателем ЗАКАЗА — первая стадия заключения договора. гостей в необходимые сроки;

обеспечение номеров гостиницы, ресторанов и баров чистым бельем;

химчистка аксессуаров из номеров (гардинно-тюлевое полотно, шторы, покрывала);

обеспечение сотрудников чистой форменной одеждой.

Интенсивность работы прачечной и химчистки зависит от загрузки отеля, количества заказов гостей и мероприятий, проводимых в ресторанах. Сотрудники прачечной (валет-сервис либо камердинер) ежедневно доставляют загрязненные вещи гостей из номеров в прачечную химчистку и по мере выполнения заказа возвращают чистые изделия гостям в номер.

Сотрудники номерного фонда и сотрудники ресторанов доставляют в прачечную постельное белье из номеров, скатерти и салфетки из баров и ресторанов отеля.


Метки:,

Посмотрите также

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel60.jpg hotel5.jpg hotel69.jpg hotel25.jpg hotel15.jpg hotel48.jpg