Служба приема и размещения

Служба приема и размещения
Люди, ничем не примечательные, конечно, правы, проповедуя скромность. Им так легко осуществлять эту добродетель.
Генрих Гейне

Персонал этой службы осуществляет основное взаимодействие с клиентамиюридическое или физическое лицо, с которым предприятие состо- ит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д. и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания, служба приема и размещения является четвертой «точкой соприкосновения», по которой оценивается отель в целом.

Негативные впечатления клиента от этой службы могут перерасти в отрицание отеля в дальнейшем. Нетактичный вопрос, «неправильная» с точки зрения клиента интонация могут вызвать его негативную реакцию гораздо большей силы, чем удовлетворение от того, что его просто хорошо обслужили.

Важно, чтобы вся информация о резервировании номера находилась на стойке портье (стоимость и тип номера, способ оплаты, возможности номера).

В функции службы приема и размещения входит: о продажа номерного фонда, регистрация гостей и распределение гостевых номеров; о обработка заказов на бронирование, когда в гостинице нет специального подразделения или когда оно закрыто; о координация всех видов обслуживания клиентов; о обеспечение гостей информацией о гостинице, местных достопримечательностях и любой другой интересующей гостя информацией; о обеспечение руководства гостиницы точными даннымики публикуются в статистическом ежемесячнике ООН "Monthly Bulletin of Statistics". об использовании номерного фонда (отчет о статусе номеров); о подготовка и выдача платежных документов (счетов) за предоставленные услуги и осуществление окончательных расчетов с клиентами.


Метки:, , , ,

Посмотрите также

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel8.jpg hotel16.jpg hotel0.jpg hotel61.jpg hotel40.jpg hotel19.jpg