Служба хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля

Служба хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля

Квартира: помещение, в котором после выключения телевизора вы убеждаетесь, что слушали телевизор соседа.
Леонард Луис Левинсон

Основная задача службы состоит в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницыГостиница — то же, что отель, в контроле за состоянием прилегающих к гостинице территорий, а также в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории отеля.

Зачастую именно сотрудники подразделения службы хозяйственного обеспечения и обслуживания становятся первыми помощниками гостям, когда у них возникают проблемы во время пребывания в гостинице. Персонал сразу же предпринимает все необходимые и воможные действия для скорейшего устранения этих проблем. Служба всегда работает в тесном контакте со службой приема и размещения, инженерно-технической службой, подразделением питания и напитков и службой безопасности.

Как правило, служба хозяйственного обеспечения и обслуживания отеля включает в себя четыре подразделения: о службу обслуживания номеров;

о службу уборки служебных помещений и прилегающих территорий; □ службу прачечной-химчистки; о службу оздоровительного центра.


Метки:,

Посмотрите также

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel74.jpg hotel66.jpg hotel41.jpg hotel72.jpg hotel44.jpg hotel53.jpg