Современные тенденции в классификации отелей

Современные тенденции в классификации отелей
Брак — единственный союз, из которого можно выйти только путем роспуска всей организации.
Владислав Гжещик

Международная ассоциациядобровольное объединение (союз) предприятий, организацийили лиц для достижения общей хозяйственной, научной или какой либо другой цели. В хозяйственную АССОЦИАЦИЮ на добровольных началах могут вхо дить научные, конструкторские, проектные организации,экспериментальные, производственные и транспортные предприятия, снабженческие и сбытовыеорганизации. Участие в АССОЦИАЦИИ накладывает на предприятие менее жесткие ограничения, нежели в концерне. Любой участник АССОЦИАЦИИ без согла сования с другими ее участниками может входить в другие договорныеобъединения предприятий. В отличие от других объединений в рамках АССО ЦИАЦИИ не обязательно должен завершиться процесс создания и реализации конечного продукта. В их задачу в большей мере входит деятельность по координации работ и концентрации сил и средств. отелей и ресторанов IH&RA отмечает, что на подход к классифицированию отелей оказывают влияние следующие тенденции: о новые информационные технологии; о брендинг; о туроператоры; о каталоги.

Современные тенденции в классификации отелей

Классификация отелей — новые информационные технологии Пространство, ограниченное дисплеями компьютерных экранов, влияет на ужесточение требований центральных систем бронирования (CRS) и глобальных распределительных систем (GDS) к выбору критериев оценки отеля и аббревиатур, с помощью которых можно описать отель с целью продажи его номеров.

Параллельно растет число клиентоориетированных web — сайтов, предлагающих посетителям гораздо более подробную информацию об отелях.

Пример

Один из крупных провайдеров — Utell предлагает собственную систему классификации отелей. Utell Selections

Система делит отели на три ключевые (luxury, superiorSuperior — (англ. Повышенный, превосходящий, высшего качества) категория отеля или номера в отеле, предоставляющих повышенную комфортность, value) и четыре «нишевые» (style, resort, apartment, airport) категории.

Luxury Selection. Отели для отдыха и бизнеса для гостей, требующих соблюдения стандартов наивысшего уровня. Соответствуют уровням Superior Deluxe, Deluxe, Moderate Deluxe no классификации американского Официального каталога отелей (Official Hotel Guide  — OHG).

Superior Selection. Отели и курортные отели, которые предлагают номера превосходного качества и возможности как для бизнеса, так и для отдыха. По классификации OHG  — Superior First Class, First Class, Limited Service First Class.

Value Selection. Отели, в которых создана уютная атмосфера, оптимальные по соотношению ценав договоре — одно из существенных условий некоторых видов дого- воров. ЦЕНА является денежным выражением обязательства произвести платеж за проданную (поставленную) продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. Используется также для определения суммы договора либо денежногообязательства стороны, нарушившей договор или причинившей ущерб, возмес тить убытки или уплатить неустойку (штраф, пени). / качество. По классификации OHG  — Moderate First Class, Superior Tourist Class, Tourist Class, Moderate Tourist Class.

Style Selection. Бутик-отели и исторические отели с эксклюзивным декором и дизайном. Resort Selection.


Метки:, , , , , , , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel27.jpg hotel41.jpg hotel10.jpg hotel20.jpg hotel24.jpg hotel31.jpg