Стандартные классификации средств размещения

В Библии многое звучит вполне современно — взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
Роберт Орбен

В основе современных классификаций средств размещения лежат характеристики, которыми интересуются клиентыюридическое или физическое лицо, с которым предприятие состо- ит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д. при выборе отеля. Классификация может проводиться на основании:

О различий в формируемом гостиничном продукте; о размера;

о типа владения;

о расположения;

о уровня обслуживания и комфорта; О целевого рынка.




Коллективные и индивидуальные средства размещения

В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства размещения делятся на две категории — коллективные и индивидуальные.

Категории

Разряды

Группы


1.1. Гостиницы

1.1.1

Гостиницы


и аналогичные

1.1.2

Аналогичные за-


средства разме-


ведения


щения




1.2. Специапизиро-

1.2.1

Оздоровитель-


ванные средства


ные заведения


размещения

1.2.2.

Лагеря труда и




отдыха

1. Коплектив-


1.2.3

Коппективные

ные средст-



средства пере-

ва размеще-



движения

ния


1.2.4

Конгресс-центрыв договоре — одно из существенных условий некоторых видов дого- воров. ЦЕНА является денежным выражением обязательства произвести платеж за проданную (поставленную) продукцию, выполненные работы или оказанные услуги. Используется также для определения суммы договора либо денежногообязательства стороны, нарушившей договор или причинившей ущерб, возмес тить убытки или уплатить неустойку (штраф, пени).


1.3. Прочие коллек-

1.3.1


Метки:, ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2 3

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel28.jpg hotel15.jpg hotel64.jpg hotel0.jpg hotel60.jpg hotel32.jpg