Технология работы в пансионатах и санаториях

Следует отметить и такой момент — в соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг, гостиницы производят расчеты с гостем за проживание на основе расчетов, основанных на понятии расчетного часа (обычно 12 часов дня по местному времени). В то же время пансионаты и санатории при расчете путевки традиционно исходят из понятия «день». Причем это понятие никак не формализовано.

Пример

Продавая гостю путевку на 12 дней (заезд 1-го числа, выезд 12-го числа того же месяца) пансионат рассчитывает ее стоимость примерно так — проживание за сутки + завтрак + обед + ужин, полученная сумма умножается на 12 дней. Обычно предполагается, что гости могут заезжать с утра, а вот выезжать они должны не позже вечера последнего дня. Гости так и поступают — приезжают к завтраку, а уезжают послеего право взыскать с заявителя убытки, причиненными принятыми запретительными мерами. Еслив течение указанного в публикации срока от держателя документа не поступит заявления в суд, дело о восстановлении прав по документу рассматривается по существу. При удовлетворении просьбы заявителя суд выносит решение о признании утраченного документа недействительным. Оно служит основанием для выдачи заявителю вклада или нового документа взамен признанного недействительным. Держатель документа, признанного судом недейс твительным, не заявивший по каким-либо причинам своевременно о своихправах на него, может после вступления решения суда в законную силу пре дъявить к лицу, за которым признано право получения нового документа, взамен утраченного, иск о неосновательном приобретении или сбережении имущества. обеда или после ужина (питание ведь оплачено). Что же получается? Гость приезжает 1-го числа утром (успевает на завтрак), а уехать он должен 12-го вечером. Легко подсчитать, что гость при этом живет 11,5 суток.

Гибкая продажа путевок

Переход пансионатов и санаториев на систему гибкой продажи путевок (на любой срок и с произвольным набором услуг) позволяет привлечь дополнительных клиентов и повысить доходы. Однако это достаточно серьезно изменяет технологию работы с гостем.

Если раньше заезд гостей был массовым, но редким (один-два раза в месяц), то теперь гости могут заезжать каждый день.

Соответственно, и уборка освобождающихся номеров должна производиться достаточно оперативно и, что важно, без лишнего шума — ведь в соседних номерах живут люди.

Кроме того, служба размещения должна ежедневно сообщать для кухни ресторана ожидаемое количество гостей, которые придут на завтрак (обед, ужин). Причем сведения должны быть не приблизительными, а достаточно точными — сколько гостей живет, сколько должно заехать.

Роль службы продаж роль службы В этих условиях, особенно в высокий сезонВысокий сезон — период наибольшей загруженности места отдыха. Как правило цены на отдых в высокий сезон значительно выше. Ср. Низкий сезон. См. Также пик сезона (зимние и продаж летние отпуска и каникулы), и с учетом того, что гости, как правило, планируют свой отдых (и, соответственно, резервируют места) заранее, резко повышается ответственность служб предварительной продажи путевок и резервирования мест.


Метки:, , , , , , ,

Посмотрите также

Страницы: 1 2

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Метки
Галерея
hotel8.jpg hotel1.jpg hotel12.jpg hotel66.jpg hotel20.jpg hotel37.jpg